Общайтесь с поставщика? поставщик
Ruby Ms. Ruby
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Shaoxing Ruby Textile Co., Ltd

О Компании

Quality is our middle name

О Компании

Shaoxing Ruby Textile Co., Ltd

Компания Shaoxing Ruby Textile Co., Ltd. была основана в 2007 году. Мы хорошо разбираемся и производим печать на тканых тканях для женщин, таких как шифон, полиэстер / вискоза / хлопок, сукно из вискозы / хлопка, поли / вискоза / хлопок с спандексом, поли / районный добби и некоторые специальные предметы. мы делаем обычную трикотажную ткань тоже. Большая часть товаров отправляется в Европу, Северную Америку, Южную Америку и некоторые азиатские швейные фабрики. Каждый год мы экспортируем около 40 миллионов долларов

Product Showcase

Полиэстер CDC Цветочный принт Ткань

Полиэстер CDC Цветочный принт Ткань

Это POLYESTER CDC FLORAL PRINT FABRIC, компонент из 100% полиэстера, ширина 57/58 "и вес 75 г / м2. Это тканый принт. Это разновидность CDC, изготовленная из специальной пряжи, это не изгиб. лицевая сторона имеет атласный вид, а задняя сторона креповая, как обычный CDC. Чувство руки лучше, чем CDC. Он гладкий,...

Ткань с принтом из хлопкового спандекса и твила

Ткань с принтом из хлопкового спандекса и твила

Это ТКАНЬ ИЗ ХЛОПКОВОГО СПАНДЕКСА С ВИЛЛОВОЙ ПЕЧАТЬЮ, компонент 97% хлопка, 3% спандекс, ширина 57/58 "и вес 290 г / м2. Это тканый принт. Это хлопковый твил с эффектом чистки, поэтому ощущение руки очень хорошее. растяжение хорошее, усадка тоже хорошая. Это хорошо для брюк. Если вам нужен свежий заказ, мы можем...

50-ые Нейлон Спандекс Понте Твердая Ткань

50-ые Нейлон Спандекс Понте Твердая Ткань

Это 50S RAYON NYLON SPANDEX PONTE SOLID FABRIC, компонент 60% вискоза, 35% нейлон, 5% спандекс, ширина 62/63 "и вес 330 г / м 2. Это вязаная твердая ткань. Это тяжелая ткань, но на ощупь она мягкая и хорошо растягивается. Таким образом, вы можете использовать его, чтобы сделать много одежды для зимы и весны....

Рекомендуемые товары

Контакты

  • Номер Телефона :86-575-88139130

    Мобильный Телефон: +8613567209191

  • Адрес Компании :No. 1401 Huaxin Building, Paojiang Industrial zone, Shaoxing, Zhejiang

    Страна / Регион:China

  • сайт:http://ru.sxrubytex.com

    Bossgoo Выставочный зал:http://rubytex.ru.bossgoo.com

  • Электронная Почта:rubytex2007@rubytex.cn

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Ruby Ms. Ruby
What can I do for you?
Contact Supplier

Shaoxing Ruby Textile Co., Ltd

About Us

Quality is our middle name

About Us

Shaoxing Ruby Textile Co., Ltd

Shaoxing Ruby Textile Co., Ltd. was founded in 2007. we are good at solid and printing on Woven Fabrics for ladies like kinds of chiffon, polyester/rayon/cotton twill, rayon/cotton poplin, poly/rayon/cotton with spandex, poly/rayon dobby and some special items. we do some ordinary Knit Fabric too. Most of the goods ship to Europe, North America, South America and some Asia garment factories. Every year we export about 40million dollars

Product Showcase

Polyester CDC Floral Print Fabric

Polyester CDC Floral Print Fabric

This is POLYESTER CDC FLORAL PRINT FABRIC component is 100 polyester width is 57 58 and weight is 75gsm It is woven print fabric This is a kind of CDC made by special yarn it is no twist face side have satin looks and back side is crepe like normal CDC The hand feeling is better than CDC It is smooth since it have...

Cotton Spandex Twill Brushed Print Fabric

Cotton Spandex Twill Brushed Print Fabric

This is COTTON SPANDEX TWILL BRUSHED PRINT FABRIC component is 97 cotton 3 spandex width is 57 58 and weight is 290gsm It is woven print fabric This is cotton twill with brushed effect so the hand feeling is very good there is good stretch and the shrinkage is good too It is good for bottom like trousers If you need...

50s Rayon Nylon Spandex Ponte Solid Fabric

50s Rayon Nylon Spandex Ponte Solid Fabric

This is 50S RAYON NYLON SPANDEX PONTE SOLID FABRIC component is 60 rayon 35 nylon 5 spandex width is 62 63 and weight is 330gsm It is knit solid fabric This is a heavy fabric but the hand feeling is soft and have good stretch So you can use it to do lots of garment for winter and spring Sometimes it can be used to do...

Featured Products

Contact Us

  • Tel:86-575-88139130

    Mobile Phone: +8613567209191

  • Address:No. 1401 Huaxin Building, Paojiang Industrial zone, Shaoxing, Zhejiang

    Country/Region:China

  • Email:rubytex2007@rubytex.cn

Send Inquiry

Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List